вторник, 11 августа 2015 г.

АРХИВ Февраль 2015!! Аниме парк, ЗИма!!! Немного улочек))

АРХИВНЫЕ фото и не только)) чувства как оказалось тоже)...
Я решила разобрать накопившиеся фотографии... И кто бы мог подумать!))
Чтобы расквитаться с этим "долгом" ушло всего 2 дня!))
Так что теперь меня не будет тяготить эта "гирька" и можно будет продвигаться дальше)..


Как и написано в заглавии, фотографии с похода в некий аниме парк в Икебукуро, правда они совсем не характерные)... и место все-таки странное)..
И еще много-много разных красивых видов)) Да! Красивых!)) И никак иначе))





Местный десерт) Меня умиляет, что японская еда не только вкусная, но еще и произведение искусства))

Голубой экзорцист))... Такое название аниме скорее всего из-за голубого пламени, исходящего от луча))



С бывшими коллегами


По поводу того, что "а ведь розовый - цвет панков!" Да-да)) как видишь так оно и есть)))


Реклама новой игры на специальном автобусе)) И такое ездит по городу)) 

Случайно проходили мимо и видели девчачью группу, которая проводила мероприятии с возможностью рукопожатия с девчонками)) некоторых молодых людей оттаскивали...
А у лысика на голове бутылка   :)
 
Фото по пути домой. Тогда мне напоминало образ вокалисты группы Heaven's Dust, Сейчас так уже не думаю).
.
Тот самый вокалист (Shinシンさん)

Да)) форма на новой подработке мне определенно идёт ;-)



А это тоже один перс, который некоторое время висел в переходи в метро на станции Шибуя.
Не смогла пройти мимо!!! Тем более, когда отправила знакомой это фото, получила интересную ответную реакцию ->
Что-то общее определенно есть)))














Комментариев нет:

Отправить комментарий