суббота, 1 августа 2015 г.

АРХИВ Сентябрь 2014 - Путешествие в Кансай!! (Осака, Нара, Кобэ) 24.09.2014 - Олени! ->

АРХИВНЫЕ фото и не только)) чувства как оказалось тоже)...
Я решила разобрать накопившиеся фотографии... И кто бы мог подумать!))
Чтобы расквитаться с этим "долгом" ушло всего 2 дня!))
Так что теперь меня не будет тяготить эта "гирька" и можно будет продвигаться дальше)..

Нара. (правильное ударение - на первую А =))




Если спросить японцев и иностранцев чем знаменит этот город, думаю они разделятся на два фланга) Одни скажут - древние храмы, другие - олени!))) Лично мне... Не знаю что больше нравится))) Оленей можно потрогать, покормить, подразнить) Поиграться с ними в конце концов! А вот храмы статичны)... Но более величественны что ли).. Там всё-таки чувствуется атмосфера... Особенно рядом с огромным Буддой.. ))

После посещения Хогвартса в Наре ощущение, что я пребываю все еще в мире Гарри Поттера меня так и не оставляло)) Этому способствовали ветвистые корни деревьев и толпы ходячих маленьких Эспекто Патронусов х)) *только настоящих!* Один мне особо понравился)) *возможно я ему тоже приглянулась))...*

Кстати, впервые в жизни останавливалась в хостеле).. (Что такое хостел сложновато одназначно сказать... Что-то вроде общежития) где люди делят одну комнату вместе, а спальное место отделяется зановесочкой))) *По крайней мере так выглядят те хостелы, которые попадались мне).. Поначалу вообще было немного не по себе).. Как это мне придется жить и спать в комнате с незнакомыми людьми?)..  В этом плане всё оказалось куда спокойнее и интереснее, чем я думала)) Не смотря на то что я приехала на станцию где-то в 6-7 утра, заботливый (мною разбуженный) уже не спящий персонал разрешил оставить вещи и пойти по своим делам) По каким таким своим делам?) Да хотя бы прогуляться до ближайшего магазинчика и купить завтрак. А там и окрестности глянуть. Главное, не смотря на сентябрь, погода стояла оооочень хорошая))














































Комментариев нет:

Отправить комментарий