воскресенье, 9 августа 2015 г.

АРХИВ Январь 2015!! В основном зимние окресности)) И еще раз первый снег х)))

АРХИВНЫЕ фото и не только)) чувства как оказалось тоже)...
Я решила разобрать накопившиеся фотографии... И кто бы мог подумать!))
Чтобы расквитаться с этим "долгом" ушло всего 2 дня!))
Так что теперь меня не будет тяготить эта "гирька" и можно будет продвигаться дальше)..

Итак) Краткость сестра таланта!)
Это действительно просто фотографии "мимоходом" в пути до разных мест)).. Скажем так х))
И просто красивые виды на мой взгляд)
Если есть вопросы или комментарии, лучше писать лично..))
Ибо всё описать не получается)








Парк Йойоги зимой) Это только кажется, что солнце теплое!!

                   

Нишикава Таканори :))

Магазин на Синдзюку) Вообще называется ОиОи Мэн, но при наложении букв получилось ОМЭН))

Обалденно сделанная фотография.. Сочетание цветов)) *или обработка...*

Оре-сама! х)))

Реклама нового сериала с любимыми актерами) (Тома и Шуня))





Феникс




А это студия звукозаписи. Созвучно с магазином одежды в Высшей лиге) *там ведь?)*




Небо кажется не настоящщим) А оно существует!))) 

Да)) Для меня холодные времена были).. В японских квартирах в Токио нет отопления...))

В кружочек обведена Москва) Знатоки найдут рядышком и наш город))





Последний день на подработке в кафешке в качестве помощника повара)) Больше не будет сожженных  котлеток, стейков, не сломаются сковородки и прочая кухонная утварь)) 






Время примерно 5 с небольшим утра, по дороге на новую подработку))


(уже нет в наличии :)))

(уже нет в наличии :)))



スピーチ大会 -  Конкурс ораторов.. Назовем это так) Тема: "Я и обучение за границей" (имеется в виду Япония)

И группа поддержки) Оратор - парнишка в костюме в очках))


2 комментария:

  1. Большие фотки да ещё и с подписью! Вот спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
  2. А дальше будет еще интереснее!)) Я возможно буду ретушировать фото и попробую поколдовать с блогом)))))

    ОтветитьУдалить