воскресенье, 2 августа 2015 г.

АРХИВ Декабрь 2014 - концертики и новый год :))

АРХИВНЫЕ фото и не только)) чувства как оказалось тоже)...
Я решила разобрать накопившиеся фотографии... И кто бы мог подумать!))
Чтобы расквитаться с этим "долгом" ушло всего 2 дня!))
Так что теперь меня не будет тяготить эта "гирька" и можно будет продвигаться дальше)..

В конце года всегда много дел, планов, задумок)..
И в этот раз было путешествие в Осаку, поход на концерт корейской группы SHINee, чудоковатая встреча нового года)..




Если будут вопросы и предложения по выложенному, то лучше присылать мне мысли напрямую)) -> darjazaj@gmail.com - Дарья!
Объяснять долго и не всем интересно).. *хотя это скорее оправдание собственной лени..) как и необработка фотографий)..*

Итак, начнем с корейцев))
На их концерт билет можно было приобрести только при наличии японского телефона. Так как на входе его нужно было приложить к панели, на которое считалось бы изображение с QR-кодом - квадратный "зверь" или просто носитель информации в виде черно-белой квадратной картинки для прямого попадания на определенный, как правило, сайт.
Так выглядит входной билетик. (Скрин моего экрана :))

 Толпа народа в очереди на ВХОД)

 Концертный зал огромный, так что с учетом того, что места у меня были "не ахти", приоритетом на тот момент была музыка)))





























































Комментариев нет:

Отправить комментарий