среда, 11 ноября 2015 г.

АРХИВ апрель 2015 - Остатки сакуры часть 2. Чиёда и разное.


АРХИВНЫЕ фото и не только)) чувства как оказалось тоже)...
Разбор и загрузка продолжаются!!

За исключением сакуры думаю подписать каждую картинку... Уж больно они разные))
Так что кому лень читать, можно просто промотать ленту)))





Настоящие "анютины глазки". Фогивминотинки))))))))


Следуйте указаниям стрелки)) 

Станция Токио. 

Станция Токио. 

Дзен под сакурой)))

Даже если бывают скучные дни, жизнь определенно не скучна.
Жизнь – сплошь мечты. 

Ахах) 4 – в японском языке созвучно со словом «смерть». Однажды собираясь на работу, заметила на часах такое «веселое» сочетание цифр)) На байто показала коллеге и сказала, день смерти, ага, на что она мне сказала: «вообще-то это мой день рождения!» вот оно как!))) 
Прогуливалась однажды в парке ЙоЙоги. Наткнулась случайно на фотографа)) Попросил пофоткаться. М… поскольку я просто гуляла, а подвоха вроде ни в чем не было, то почему бы и нет?)) *морда кирпичом – так задумано… серьезно)) так что мне и стараться не пришлось х))* 

Очередная фотография с байто по пути домой. Были ли это просто проливной дождик или тайфун?)) 

Рекламный постер во всю стену на станции метро "Шибуя" (Shibuya). *япошки всё-таки красивый, да?)*


Охота пуще неволи).. Хотелось побренчать, но вот память подкачала, поэтому пришлось притащить с собой ноты) Моей любимой группы MUSE! Будет время и возможность, еще наведаюсь в студию)

В процессе составления плана переезда)) И вполне удачно)














Комментариев нет:

Отправить комментарий