среда, 11 ноября 2015 г.

АРХИВ март 2015 - Остатки сакуры, куски из прошлой жизни)))

АРХИВНЫЕ фото и не только)) чувства как оказалось тоже)...
Разбор и загрузка продолжаются!!


Да…. Вот уж давно это было так точно… Март) - время цветения сакуры)) Небось скоро можно уже будет загружать фотографии нового сезоня) *не дай бог!) я сначала успею довыложить всё накопившееся! А уж потом попробую загружаться своевременно))*



Итак) В основном большинство фотографий сделано в районе Chiyoda (Чиёда) 千代田 рядом с императорским дворцом. Как видно, красивое местечко ;)) Судя по картинкам, может обманчиво показаться, что солнышко грело) Как по мне, было не жарко.. Временами даже не тепло)))
О! Даже фотографии с байто (подработки) есть!) Ухты!).. Не смотря на то что фотографировать вообще-то запрещено, ребятки тоже иногда позируют для селфи в форме).. *у меня тоже где-то лежит *а закромах родины))**
Действительно пора бы с этим поскорее расквитаться!!)

P.S.: Под картинками тоже есть подписи)







Хомячья морда)) По правде говоря, эту фотографию я отправила в агентство моделей "Плюс-сайз" х)) Увы, после первого и, собственно, единственного собеседования больше со мной не связывались))... Ну что ж).. Значит не судьба))... 日本語が分かる方に対する質問!70キロに見えるか?)x)))














Моя подработка!)) Вход в кафешку под названием Doutor.

Утро. Очень раннее утро) По дороге на байто (подработку). В то время в школе была вторая смена, поэтому рабочая смена начиналась с 6:00 (это время в которое уже надо было быть на работе!))) 

Тематический тумблерок) Ограниченная серия) В настоящее время спасает от жажды. *хотя тепло держит плоховато*. Зато красивый)

Похоже это какой-то определенный вид сакуры... На самом деле цвет намного бледнее)).. У "общепринятой" сакуры.

Чудодерево)



Местный Лувр! Шучу)) Но оказывается это не единственная пирамида) *Есть еще на Хоккайдо в Саппоро*.


Район Синдзюку. По дороге на какой-то лайв (live), когда я перепутала место проведения концерта километров на.. 10?) точно не помню) Благо рядом была станция, от которой можно было доехать напрямую)) Так что опоздав, мне очень хотелось сказать: "Простите за ожидание!" Но не потребовалось).. Люди и так были чуточку шокированы европейской мордой (клубный концерт был, очень мало человек).  







Йокогама. Район.. По идее другой город. Но от Токио до него всего 30 минут на скором поезде. Милое местечко) Но не мое.. Море я люблю.. Но что-то не ощущаю там особой радости. Камакура по духу намного ближе. (и там море куда приятнее)) может потому что до него можно дотянуться рукой?;))




О! Птыц в полёте!) Я уже даже не помню где это было).. Хорошо есть координаты, по которым всегда можно сориентироваться))


Моя любимая касса))) Для меня за кассой было стоять интереснее всего).. Мыть посуду - не очень весело.. *с учетом моей слоупочности (медлительности))) горы посуды накапливались по случаю - ничего не поделаешь)... Сендвичи делать тоже не самое подходящее для меня).. Не смотря на то, что прошлая байто было связано с готовкой на кухне х))) *


А слева, между прочим, католическая церковь ;) Поясняю тем, кто не заметил маленькую иконку)  


Мусульманская мечеть. Да, и такое имеется. Очень красивая) Мне напоминает Багдад. *на мои ассоциации можно не обращать внимания))*.


Селфи-тайм!)))




Очередной поход "куда глаза глядят" (目に任せること) не смогла пройти мимо)) Это же название одной из моих любимых русских рок-групп)) была приятно удивлена встретив идентичную надпись здесь))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий