вторник, 26 августа 2014 г.

2014.08.23-24 город Joetsu и Фестиваль Gackt Kenshin 出陣 謙信公祭.

Наверно эти пара выходных и ощущения от них не забудутся еще долгое время. Всё благодаря некоторым личностям)) Которые как раз создавали особую атмосферу)..
Писалось сие один раз и не проверялось) Два дня слились в один, поэтому решила выложить всё и сразу - фотки вперемешку с текстом. У кого хватит терпения - гут!))

P.S.: фоток довольно много и они тяжелые, поэтому чтобы посмотреть в лучшем качестве нужно нажать на изображение.

23.08.2014 в 00:30 на ночном автобусе мы отравились на противоположную сторону Японии) В город под названием Jouetsu (Дзёэцу), находящийся в префектуре Ниигата, с выходом на японское море. В зале ожидание, кстати, довольно много обслуживающего персонала - один провожает как раз до этого зала ожидания, другие объявляют номера и маршруты, третьи направляют в сторону нахождения автобуса и еще куча народа, которая буквально провожает тебя до автобуса, пока ты не займешь свое место и потом еще разок перед отправлением всех посчитают =)
       Само начало путешествия уже напомнило поездку в Кёльн =) А что, способ передвижения тот же *даже в том же порядке, сначала автобус, потом поезд*, собственно глобальные причины тоже те же)) Так что всё идёт согласно законам мироздания)) *Что случилось дважды - непременно повторится и в третий раз!)) Да мы и не против!!!))*
       В самом автобусе места в разы больше, чем в самолете! Сидения раскладываются как со спины, так и с ног, получается почти настоящая кровать) Но не смотря на все удобства  и в этом автобусе вырубиться не удалось..

Вообще мы ехали из пункта В (Токио) в пункт А (Jouetsu)..

Сперва ехали до Нагано. Прибыли мы где-то в 5 утра, а там температура 22 градуса... После токийских 35 даже как-то не свежо, а очень холодно!... Все сувенирные закрыты.. станция спит...
       В нашем поезде двери закрывались автоматически, а открывать надо было самому...
Как только сели в вагон голос машиниста напомнил голос нашего одногруппника Чарльза х))) Да).. Мы еще шутили по этому поводу, что он на выходных подрабатывает, гоняя с одного конца Японии на другой).. (поперек.. не по вдоль х) но это не суть)..)
       Надеялась отоспаться хоть в поезде, всё равно ехать полтора часа, делать нечегоооо... Ага) если бы!)) В 6 утра горы в Нагано оказались просто невероятными!) Всё в облаках... И куча горных рек. Они прям  "тру" горные! Бурлящие и каменистые).. Кстати, уши закладывало не то что в Никко! А подослнухи растут возле путей то ли как цветы, то ли как сорняк.

По моим личным наблюдениям, у япошек принцип ниндзя - ходи тихо и неслышно,  не особо в почете. Обычно люди как погремухи) На телефоне брелочки с колокольчиками, на рюкзаках - ключи висящие и звенящие на сумке - уже сами по себе как погремухи)..

Joetsu (Дзёэцу) город довольно большой и довольно тихий.... Либо все-таки так показалось из-за того, что мы приехали в субботу рано утром) Первым делом на море!)) Раз уж есть такая возможность)
       Моооооорееееее.... Там действительно можно было бы просидеть несколько часов.. Но у нас были другие планы) Если бы не куча мест, которые надо посетить.. Хотя по первой казалось, что идти толком-то и некуда)..

Особенность местных электричек в отличии от Токио, в этом городишке поезда ходят не каждые 5 минут, а каждый час... А ехать всего 5-10 минут!
       Пока ждали наш вагончик, видели местный поезд - знаменитость (чем он так приглянулся людям сказать сложно)... Его фоткали все подряд. А некоторые выбегали на станции из своего поезда, чтобы его сфоткать и убегали обратно)....
       В другом поезде нехарактерное расположение сидений) Самые-самые передние места - для пассажиров, а машинист - сверху.
       Еще внимание привлекли мальчико-девочки).. До сих пор сложно сказать кто это был, но нам показалось все-таки мальчишки...

Из осмотра достопримечательностей Первый пункт - замок Такада.

Огромный парк, собственно за отведенное время как раз успели только прогуляться глянуть замок и бегом обратно на станцию, чтобы потом еще час не ждать нужного поезда)..

Станция Такада

Памятник Кеншину на почтовом ящике =)

Касугаяма.

Жаль не догадалась ее сфоткать)) Потому что сама станция два на два наверно) В прямом смысле этого слова.
       Карточки на проезд (suica) не работали совсем, только билетики, которые пришлось даже сдавать в руки работнику станции).. На нормальных станциях обычно все проходят через турникет..)
        Кстати, бросилось в глаза, что по всему города развешаны плакаты Гакта-Кеншина по всем улочкам.  "Умыкнуть одного, никто и не заметит х)))". Щутка)..
Один честно приобретен!)) Второй так и висит на прежнем месте =))

Сначала  решили глянуть, где завтра будет скакать Кеншин-Гакт)) И затем двинули в "бунка" центр (культурный центр), где продавались разные вещи) Я не устояла и купила себе футболочку).. Было бы не так палевно, если бы не надпись сзади и спереди - GACKT х))
От жары тоже приобрела охлаждающие салфетки. Эффект интересный) На улице жарища, а кожу такое чувство, что прожигает ЛЁД)...  Обычно еще спасает мороженка - Какигори - лёд пропущенные через "мясорубку") Но видать было настолько жарко, потому что всё растаяло на глазах, буквально за несколько минут)....
       Когда собирались уходить видели парнишек одетых в доспехи).. Всё думали подойти сфоткаться или нет..)) Но видать мы так откровенно на них пялились, что нам самим предложили вместе сфоткаться х)))) Кто ж откажется с такими самураями то! х)) Вот и мы..  с радостью)..

Следующим пунктом по плану были развалины замка Kasugayama
春日山城跡
       Развалинами это назвать сложно)) Потому что это просто пустырь).. На горе.
В самом начале к нам подбежал дядечка гид и предложил прогуляться вместе) А почему бы и нет?) Он довольно много рассказывал исторических фактов. Правда это было больше интересно Насте).. Пока поднимались на верх выше и выше от резкой смены высот опять закладывало уши..)

Собственно на этот холм мы и поднимались.

Ринсендзи.

Ближе к вечеру думали сходить куда перекусить. Обычно много кафешек возле станций. Здесь похоже этот принцип совершенно не работал... В этом богом забытом месте даже магазинчиков не так много).... Так что решили зайти поесть рамен!

Пока сидели из окна увидели сборище кимоношников) Оказалось у них проходил местный праздник =) Песни, пляски в кимоно) В начале мы просто наблюдали за ними, а потом оказалось, что и они наблюдают за нами х)))) "Мы смотрели парад, а парад смотрел на нас..))"        Люди здесь более общительные, чем в Токио, скорее всего связано это с тем, что здесь иностранец - все-таки не частый фрукт) Поэтому иногда прохожие оборачивались на наши гайдзинские морды =) Мы усердно косили под своих х))) С нами хотели познакомиться и у парнишки была правильная тактика! Он проходя мимо спросил нас на японском весело ли нам, мы на япском тоже ответили)) Он уже хотел подойти пообщаться, но друг застеснялся))..

2014.08.24

Это наверно самый перенасыщенный Гактом день х))) и возможно один из самых эмоциональных))..

Утром еще разок забежали поглазеть на море)) В этот раз оно было поспокойнее.

Чтобы занять хорошее местечко, решили приехать ВСЕГО часа за 3 до начала. Настя "своих" уже начала узнавать по разным штучкам) У одних фанатов  браслеты символичные, у других - различные прибамбасы с концертов: брелки, сумки, полотенчики. В итоге уже в поезде народ был почти весь "свой").
       Когда пришли на место проведение, народу уже было куча! И это всё фаны)..  Из которых - куча ходячих косплейщиков Гакта х) Некоторых зафоткали)..
В толпе это не так наказуемо, чем фотографировать его одного в открытую)...

Все уже ждут особенного Кеншина).. Перекресток перекрыли с нескольких сторон.

Сначала объявили, что начало задержат на полчаса-час, фаны как-то странно недобро отреагировали... Мол чего так долго... Мда).. А человек старается.. С больной ногой будет скакать на лошади.. *до последнего не совсем понимаю как он это делал.. *
В итоге, похоже, всё программу немного изменили).. И Гакт не должен был быть первым, а был..))

Оказалось у нас очень даже клевое место!)) И всё происходило в основном под песни Гакта)... Что добавляло особенной атмосферы)...
       Среди стоячих японцев быть впереди всех - это нормально, но среди сидячих - несколько странно, потому что парочка за нами сидели...))

Армия Гакта =)))

Сато, Ю, Накано, Такуми.

Гакт и его армия вместе =)) Я как раз ждала момента, когда они попадут все в объектив!

Некоторые фанаты в первых рядах повели себя не очень культурно...  Дождались, посмотрели на Гакта и... ушли..) Освободив тем самым пространство для нас) Всё происходящее казалось настолько близко... *причем похоже уже в который раз!)*  Он вблизи нас проезжает, а ему даже сказать нечего).. Стоят два дебила в оцепенении).. Реакции хватило только на помохать ему лапкой)... Правда на одном кадре кажется, что он смотрит прямо в объектив)....

Другие армии выглядели тоже интересно:

После фестиваля на радостях у меня аж уши заложило х))) Вообще, вживую атмосфера совсем другая! Этого, действительно, не передаст ни видео, ни фото).. Но Гакт молодец. Было немного страшно за него, потому что управлять лошадью, когда у тебя перелом, с которым провыступал две недели со спектаклями, это.. не представляю как это!.

На место проведения постановочной битвы пошли все вместе и дружно) мы за фанатами, а фаны за армией х)) *следуй за лисьим хвостом) по кроличьей тропе! х))*

На битве у нас был второй ряд и практически все драки проходили перед нами)..

Армия Кеншина

Армия Такеды

В буклете было написано, что Ояката-сама (Гакт х)) не будет участвовать в битве, но прискакал-таки! И фактически к нам.. *я не преувеличиваю!))* Потому что повеяло "эгоистом").. Видать реанимировали и выпустили)) А я всё хотела свалить пораньше! х)) Скорее всего потом чуток пожалела бы, если бы ушла на 5 -10 минут раньше..))

В итоге пришлось бежать бегом на поезд)..

Все-таки благодаря наличию японского телефона, путешествовать по Японии гораздо проще)) Потому что есть встроенный навигатор, который показывает твое местоположение на данный момент. И есть сайт, по которому можно отслеживать движение поездов и в частности того поезда, на котором едешь)
       В коротко дневных поездках я себя ассоциирую с черепахой) рюкзак - панцирь) все свое ношу с собой) Вот уезжала с пустым рюкзаком, а приехала с набитым доверху...
Вечерним поездом - такое чувство, что едешь в вечном туннеле, либо в метро. С учетом того, что на окнах шторок нет и в помине, все равно ничегошеньки не видно)) Надежда на ночные пейзажи не оправдалась)..
       Хоть и ехала с мыслью, что в понедельник тест по иероглифам, но учились они тоже в понедельник! Какие иероглифы, когда столько эмоций!!)))
       С Настей, кстати, возвращались по отдельности) хоть кто-то должен был досмотреть битву до конца! Тем более была возможность поменять билет на прямой автобус.

Вообще, странное чувство.. До того как ждали начало парада (грубо говоря) было и жарковато и душновато.. Как только прискакал Кеншин, жара не чувствовалась совсем!!!! Весь парад собственно тоже).. И такое же чувство было и на битве..)) Обмен энергией?) Возможно) Про специфическую энергетику и говорить не стоит).. Она есть)..

Некоторые видео, надеюсь у которых качество не поедет...

Ояката-сама и любимая жена)))

1. Ой, наконец-то добралась до тебя почитать)) Так)
    1. За транскрипцию в скобочках отдельное спасибо =)))
    2. Гугл мэпс на японком вогнал меня в ступор - я думала такого не существует в природе!))))
    3. Фотки кимоношек клёвые, мне понравились))) Кстати, вот Настя как-то старается приобщиться внешне к культуре, а ты чего отстаёшь?))) Ки-мо-но-шка, ки-мо-но-шка !!!! ))
    4. Не, вы правда думаете, что вас кто-то застеснялся? ;)))
    5. Фотки с фестиваля красивые. Но у меня было всего две мысли: "хорошо, что я не знаю, кто этот парнишка с женской причёской" и "надеюсь, они это не серьёзно" =)))))
    6. А видео очень маленькие =((( Ты в следующий раз не болтовню, а действие снимай))) Не все же понимают 0=)

2. Ахахаха!)... Доберусь когда-нибудь до фото в кимоношках)... Они существуют) видать так и придется их разобрать и выложить).. Наверно х))
    Гугл мепс автоматически выдает японский)... Видать дело в айпишнике) Но самое все-таки полезное это GPS!!! По нему сразу понятно куда забрел)).. Правда погрешность 2 км.
    Насчет застеснялся - не знаю) Не уверена) Может и неееет)) Но это не типичное местечко для посещения иностранцами).. И Сато (см. выше один из парнишек в синеньких доспехах) когда увидел иностранные морды, чуть не отпрыгнул).. *да, может показалось х))) всё происходило очень быстро!*
    А этот "парнишка"... С "женской" прической... Это образ такой) Монах!) Я - не серьезно) насчет остальных не знаю)) И собственно вся соль и была в том, чтобы поглазеть на этого "парнишку" и мальчиков в синеньких доспехах из его личного состава))) А вот всё остальное уже мало интересовало х))))
    И.. на видео собственно и происходило действие)))))) Есть конечно трансляция в интернете)... фотик на видео жрет очень много энергии.... и батарея садится быстро... поэтому маленькие)).. *мое любимое видео - 17-секундное) особенно в конце!)*