воскресенье, 21 сентября 2014 г.

2014.09.21 Синдзюку Мерия. Обзорная площадка. 新宿市役所。


  Собственно про неё писать особо нечего) Есть две обзорные башни, вечером работает вроде одна *главное, что работает!* И немалый плюс – это бесплатно) Но.. минусы бесплатных обзорок.. – ничего не видно на фотографиях… Потому что в здании довольно яркое освещение.. и поэтому приходится ухитряться снять не себя в отражении, а хоть какой-нибудь видок)) 

  Давно это было!)) Но хорошо, что не через полгода выкладываю и описываю х)) *а то по-моему фотографии двухлетней давности я так и не разобрала х)))*… 




Прошу к просмотру =))




Окрестности фоткаем-с =))
Сидим возле здания мерии =) Пытаюсь настроить камеру. Играю с фильтрами (см. дальше) 



Главное здание. Вход. (но не на обзорку) =))) *а его еще тоже нужно было поискать!)*


"Рогатик" =)) Мы так прозвали это здание. Потому что верхушка напоминает рожки)) *Запомним его, Оно видно и с обзорки.* 

Первый кадр блино-комом х)) Да. Руки тряслись) Но я решила его сохранить).. У меня лично ассоциируется с чем-то искрящимся и блестящим).. *Тёплые ощущения, не так ли?).. 暖かい気持ちでしょう*
Следующая череда фотографий похожа на звездное небо))))) 

Узнаём "рогатика"?)) Узнаём!))

Хоть и виден горизонт, но я не уверена, что это край Токио х))



Хе-хе)) Таки да!) Я фотографировала себя)) Ну и магазин заодно. Так что акцент на отражение =)) *Должна же быть у меня тоже такая фотография!)) Тем более обзорка "позволяет" =))* 

Ой! Здесь даже видна Sky Tree башня! Один из символов Токио) *в правом верхнем углу - светящаяся зубочистка)*  

Здесь Sky Tree башенку лучше видно =))

А от этого здания я уезжала в Осаку на очередном автобусе. 



А на этой фотографии собраны три башни) Итак) На фото присутствуют: Sky Tree (слева в верхнем углу), Токийская башенка (справа вверху светящаяся "палочка") и башня Синдзюку с циферблатом (чуток левее от токийской =))). Круглый светящийся циферблат видно хорошо! *но мелко..* Так что найти можно!))) 

1 комментарий: