воскресенье, 30 ноября 2014 г.

2014.11.30! День в день!) По идее основное – встреча с Комори в птичьем кафе))..


    День с утра был прекрасный!))) По крайней мере у меня еще был голос х)))) Да и солнышко не предвещало дождя))  


(видео с пташками будут чуть позже)... )






    С утра, где-то часов в 11, мы договорились встретиться с Комори и ее подругой Хосино на станции Киба (木場). Там как раз недалеко есть кафе с совами)) Оказалось там еще и попугайчики)).. Правда выглядит немного всё… かわいそう。。Как бы сказать… Жалко их)…. Клетка и всё… Вряд ли их выпускают полетать… И один минус)) – там очень шумно из-за орцщих птах))) Так что в следующий раз лучше пойти в нэко-кафе))) кошки хоть не трещат… 


    А вечером было байто) (подработка). Перед которой я успела забежать в стар, выпить сезонный напиток с печенюхой и кинуть пару сообщений в лайн х))) Все-таки это удобное приложение) Единственный минус (хотя не единственный) не видно когда человек печатает, не видно когда именно сообщение прочитано, и в отличие от вайбера – на экране высвечивается полностью сообщение.. а не то что такой-то абонент вам написал)… Так что Лайну еще завоевывать и завоевывать мое доверие!)))



    Байто пролетело незаметно).. Я хоть и пыталась помнить себя и наблюдать, но без ошибок дело не обошлось)) Благо все-таки попадались адекватные люди, которые вместе со мной смеялись).. Вот к примеру =) Пару раз люди не успевали мне давать мелкие денежки (такие как 2-3 йены) и часто получалась сдача 777 йен))) вообще надо проговаривать, что «сдача семьсот семьдесят семь йен», мне стало любопытно) поймут меня если я скажу: «сдача семь-семь-семь»)) По-японски это еще так смешно звучит)) «сдача - нана-нана-нана» х))) Но парнишка просёк фишку!)))))) 
В другой раз я пробило 4 булочки, а мне высветилась цена за одну!)) Ну я ее и проговорила: 
- С вас *например* 178 йен.. 
- О, как!) Серьезно?) Малова-то неправда ли?)
- А.. и правду.. Хм.. Сорри!!))
- Да окей) бывает) 
- Нет!) Извините!)) 
Ну и разные мелочи приключались)… 



    Темнеет в настоящее время рано… В 4.. так что не стоит и говорить, что в 10 вечера была кромешная тьма!))) И тут я вспомнила, что  у меня в рюкзаке лежит фотик!))) Пользуясь случаем решила зафоткать окрестности проживания)… *Там еще есть паучок) Вообще он размером с полладони)) жаль масштаб не передается).. *
Вообще в жизни смотрится все не так как на фотографиях!))) Я и не думала, что у нас так красиво))… :-[ 



    Сегодня еще с утра думала как перевести одну фразу, и вспомнилась песенка «I believe! I believe! I believe!» - «А я  нет….» х]))

      Больше вроде описывать нечего)… В основном я выкладываю информацию в блоге ради писанины, но сегодня наоборот!)) Хочется показать фотографии)) *а сопровождание так уж)) бонус!))*


Ринго-чан! Жутко болтливый))) И говорит исколючительно по-японски))



Моя любимая совушка))) Глаза как бездна.....

Это было даже немного жалко есть)... 


Гин-сан!))

Этого милашку я не помню как зовут)...

Пи-чан! Довольно буйный птиц)... 

Да)... мы везде найдем кошек).. 


Каждый по своему готовится к встрече нового года х))) Точнее рождества)..

Я не смогла удержаться от фото! При виде этих скелетиков))

Символично х))) *фугас мне в глаз х)))*

Не помню как дословн называется, но какоё-то кофеёк с кленовым сиропчиком))) Да, вкусно))


Моё внимание привлекли буквы по-серединке х))))) см. ниже)... 

х))))))



Он, кстати, полосатик!)))
















И бонус для тех, кто досмотрел до конце х))) Я с коллегой)) Гин-сан)



いたずら完了!(Mischief managed!) ^_^v Да) Шалость удалась))) 










Комментариев нет:

Отправить комментарий