суббота, 29 ноября 2014 г.

2014.11.28 Школьная совместная прогулка.

Этот день по ощущениям был правда очень здоровским)) Как я писала, хронология моего блога немного страдает х))) Так что пока есть настроение пойдем по горячим следам.

28.11.2014 был школьный коллективный поход в музей, где расположены здания периода Эдо) *вроде так х))*, дословно 江戸東京たてもの園(Edo-Tokyo open air architectural museum).


Мне кажется, что даже если 40-летнего человека сделать студентом и заставить учиться, то он себя будет вести как настоящий студент! А не как взрослый человек, коим является)… Как факт) договорились все встретиться на станции в пол 2, и чтд – куча народа подтянулась только к 2 часам)).. Студенты).. что с них взять х)))

Погода была ясная, но бессолнечная… поэтому сперва, лично мне, было немного скучновато)..
Там же проводилась выставка разных работ Джибли (Ghibly). Все-таки уметь так рисовать - это талантище))) Фотографировать рисунки было нельзя… Но одноклассница урвала одну фотку х)))) А то! Это же Хаул!)) Точнее его замок)… *возможно есть люди, которые скажут: «И что в этом может понравиться»))) Но есть и те, которым не важна форма или оболочка) а важно содержание)).. Хотя ладно!) Моя первая реакция на этот замок была такая же! – «И это замок???» х))))* (фото пока нет прикреплено =)... )

Да, сенсей все-таки совсем не японского склада ума)) Мне иногда все чаще-чаще так кажется х))
Нас должно было быть 20 человек, чтобы сделать скидочку на входной билет) *обычный стоит 400 йен, а свыше 20 человек, стоимость снижается на 80 йен!) Вообще, может и не ахти скидка) но оплачивает-то школа)..*. В общем в итоге Оцка-сенсей подбила еще двух молоденьких девчонок пройти с нами по билету подешевле))))) Сассуга, сенсей!) (то бишь – «как и следовало ожидать»))).

За два часа обойти все не получилось…. Настя сразу убежала, чтобы успеть всё обойти).. Лично мы с Ои-саном застряли в одном здании пытаясь сделать идеальный кадр х))) И опробовать 10-секундный спуск на камере).. Но.. В общем не вышло).. Поэтому мы пошли слоняться по другим местам. В итоге правда толком ничего посмотреть не успели х))... Одноклассники разбрелись кто куда)))
В одном из зданий я так увлеклась фотографированием, что оставила там свой рюкзак)… Благо это всё-таки Япония!) И  увести его никто даже и не подумал)

После прогулки было байто.. (арбайто или подработка)))) так просто писать меньше и проще)
Я думала, что действительно опоздаю х))) Но..) В этот день все события складывались так, как будто не смогли сложиться иначе)
Прискакав на работку, опять же чувствовалась странная атмосфера).. Что сегодня всё будет окей))
Обычно я иногда переживаю из-за того, что делаю ошибки… и Начальника расстраивается).. Хотя расстраивается он странно).. Ругаться у него не получается, он начинает смеяться и иногда издеваться)).. Но толи день такой был, то ли звезды так встали) Мне попадались только те блюда, которые я знаю).. И капитан тоже заметил) Я ему говорила меня не хвалить).. Потому что я потом начинаю ошибаться).. Как закономерность что ли).. А в этот раз, он сам удивился: «О! Дарья! Ты перестала делать ошибки, после слов level up!» Ну да) пока перестала х)) А пока было свободное время *одна эта фраза уже звучит странно х))* мне разрешили попить горячего какао и угостили сосиской в тесте) Правда только я собиралась ее откусить, как появлялся новый заказ!))

А, в кафе вечером пришла девушка европейка и начальника говорит: «Дарья, иди поздоровайся! Это русская девушка! Твоя старшая сестра.» Сестра – наверно имелось в виду, что она русская, и иди поздоровайся, возможно сделаешь приятное!) Ну да).. ага).. Это оказалась еще одна издевка).. Девушка не говорит по японски совсем и оказалась румынкой!) Благо нормально отреагировала на то, что я подошла поздороваться)… Я даже удивилась, потому что она сразу рассказала, что любит путешествовать, жила в Канаде и Америке х)))) В общем когда я вернулась обратно на кухню, начальника с девушкой-коллегой по холлу смеялись)…. А у меня покраснели уши).. Всё-таки это навязчивое поведение! Странное у них кафе).. Но ничего не поделаешь)…





Цветочки, которые называется Дария))) Вообще оригинальное название Dahlia, но по японской транскрипции читается как Дария)) ダリア









Запасливый хомяк - Альберт)) 




Ребятки)) не пришло всего 3-4 человека, а такое чувство, что класс вполовину уменьшился. 


Я не смогла сдержаться)) За день мне попалось несколько на глаза несколько надписей MUSE (одна из моих любимых музыкальных групп =) Но это не только "муза", но и вдохновение!)) 




Ои-сан =))











Сзади как будто зимний пейзаж)....

Я нинзя!)))


Самурай))

Оцка-сенсей!)))


Лично по мне так всё сливается).... 


Не пей! Козленочком станешь! х))) *жаль не переводимо...*









Да! Было удивительно видеть сие здесь)) Ностальгия) 


Разные ассоциации приходят на ум)).. Первая - похоже на мордашку комара)).. 




2 комментария:

  1. Хохо, нинзя мне понравился!))) а фотки точно не фотошопились???))))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, точно))) Фотик сам как фотошоп переносной х)))
    Мне бы еще черную маску!) Как медицинскую, только черную))... Я уже всё обегала).. похоже придется смириться, что я останусь без нее)) Хотя на днях видела парнишку, который как раз шел в черной масочке!) Хотелось подбежать и спросить: "где купил??!!))", но он шел очень быстро)...

    ОтветитьУдалить