вторник, 28 июля 2015 г.

АРХИВ Август 2014 - 08.08.2014 Кимоно впервые!! 着物初めて

АРХИВНЫЕ фото и не только)) чувства как оказалось тоже)...
Я решила разобрать накопившиеся фотографии... И кто бы мог подумать!))
Чтобы расквитаться с этим "долгом" ушло всего 2 дня!))
Так что теперь меня не будет тяготить эта "гирька" и можно будет продвигаться дальше)..

Я честно говоря не любитель кимоно))....

Нет, на япошках оно смотрится здорово!)) Но вот применять это к себе было странно)).. Хотя после того как на мне его затянули, снимать его не хотелось)) И даже появилась идея купить себе собственное!))) Вот только это летний облегченный вариант)) Так что называется Юката)) Мммм).. Может и правда)) купить при случае и научиться его на себя надевать и носить?)) Надо будет поразмыслить над этим).. Интересно, какой бы цвет мне пошел?))

В то время ощущения в любом случае были необычными)) так сказать  можно было "руками прикоснуться к культуре"))...
日本といえば着物を連想するのか?) 多分~(^_^)
(Япония ассоциируется с кимоно?) Возможно~)




















Комментариев нет:

Отправить комментарий